21:23

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.

Читал статью про путешествия в "Вечернем Королёве", и там автор рассказывает про Минск. И упоминает, что рассказывала минчанам, что в Москве без паспорта выйти нельзя и шагу - милиционер остановит, потребует паспорт, если нет - арестует.

Вот уж позвольте не согласиться! Меня за всё время поездок по Москве (а я где только не был - Хорошево-Мневники, Медведково, Лосиноостровская, Курская, Строгино, Крылатское, Царицыно, Красная площадь, Ясенево, Люблино, Кузьминки - это ещё не все районы перечислены, где я был) ни разу не остановили и не потребовали паспорт (тьфу-тьфу-тьфу). Случай рядом с дачей 1 из наших бывших премьеров я не считаю - сам нарвался. Да и то студак показывал.

Нет, случаи, конечно, бывают, всё возможно.

Но, на мой взгляд, паспорт могут потребовать, если ты либо пьяный, либо несовершеннолетний, либо чудишь что-нибудь общественно неразрешённое, либо кавказской национальности (да, это я видел, кавказцев у нас проверяли).

Моему одногруппнику из Минусинска тоже это говорили. И ничего, его не ловили (точнее, не из-за отсутствия паспорта ловили). Хотя как-то спросили у него паспорт 3 раза милиционеры, но это были рьяные ловцы бегунов от военкомата.

Так что, минчане, приезжайте в Москву спокойно, никто вас ловить не будет.

А ещё лучше - приезжайте в Королёв, на природу.:gigi::gigi::gigi:

Хотя если у людей из френдленты и не только, кто заглянет сюда, были случаи отлова их милиционерами - пишите. Только пишите причины или поводы, по которым придрался милиционер (можно дословно).

Это я просто пишу к тому, что не надо бояться приезжать.



Комментарии
24.08.2009 в 21:44

Вольдемар
Да у нас тоже милицией Краснодарской пугают, к тому же у нас тут "красная зона" как никак.
Но я как-то пока не попадался, хоть и прожил за 3 последних года месяцев 8 в Краснодаре и даже как то раз мимо нас, после 22.00 спокойно пьющих пиво в парке (т.е. в общественном месте) ментовская семёрка проехала, не останавливаясь... :upset:
24.08.2009 в 22:13

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
V01dem4r, а что за "красная зона"?
Понятно... ну, моего одногруппника пару раз за распитие пива в дневное время увозили, но не за паспорт же.
Ну, я в Москве как-то пиво распивал в саду рядом с инстом со знакомыми, ну, от милиции проезжающей палились, хотя это было зимой во время, когда уже темно. Просто милиционеры тоже не горят желанием ловить распивающих по темноте. Если они не буянят и не наглеют - может, милиционеры вечером и не смотрят.
24.08.2009 в 22:42

Незачем оглядываться в прошлое, не стоит загадывать вдаль, просто живи как живешь.
В Москве правда лучше с паспортом ходить, мне пока везло, что у меня не просили, но почти все мои знакомые попадались, а причины были разные и совершенно дурацкие, а так часто придирки по внешнему виду
и правда что милиция все время проверяет и много
24.08.2009 в 22:51

Вольдемар
V01dem4r, а что за "красная зона"?
Нуу, эээ изначально это понятие означало тюремные колонии, где так сказать нет блатных, а воровские законы не работают. И абсолютный авторитет администрации. читать дальше

В данном же случае под "красной зоной" подразумевается, что на Кубани в основном всем рулят менты, а блатные сидят тихо, не особо дёргаются и по возможности дружат с милицией. Правда тут уже идут проблемы вроде уже ментовского беспридела и т.д.
24.08.2009 в 23:06

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Alanta, ну а придирки были к твоим знакомым, насколько я понимаю, к "неформальному" стилю одежды? Или нет?
24.08.2009 в 23:07

Незачем оглядываться в прошлое, не стоит загадывать вдаль, просто живи как живешь.
Аркк Флорр в основном да
24.08.2009 в 23:16

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
V01dem4r, понятно.
Alanta, а не в основном? К чему ещё были придирки? Если не секрет, конечно.. Просто желательно приводить все варианты причин придирок милиции.
Насчёт придирок к неформальному виду - ну это так же, как с кавказцами, на мой взгляд объяснений действий милиционеров. Слишком резко выделяется - подозрителен. Обычная логика действий милиционера во многих случаях. Хотя беспредельщики они порой, если человек выглядит странно, но ведёт себя нормально.
Хотя на Ярославском вокзале видел готов, и вроде их не останавливали, но это мои ситуации.
Я практически всегда без паспорта ходил, и ничего. На мой взгляд, ловить милиционеры в основном из молодёжи ловят от военкомата, чтобы не бегали. И паспорта спрашиают, и прочее.
24.08.2009 в 23:29

Незачем оглядываться в прошлое, не стоит загадывать вдаль, просто живи как живешь.
Аркк Флорр к нестандартному внешнему миру они придираются, якобы по закону это что то нарушительное
а так вообще к напиткам придирались, хотя по закону в метро нельзя распивать только алкоголь, к состоянию, на их вгляд может быть казаться что человек пьян, как ко мне один раз чуть не подошли, когда у меня было обострение состояния
я не знаю что еще может быть, у меня не такая богатая фантазия, говорю только то, что слышала
24.08.2009 в 23:40

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Alanta, так мне и надо только то, что слышала (ну и видела и пр.).
Понятно.. Насчёт того, что им может показаться - да, это они чувствительны. Помню, меня охранник в 1 из корпусов универа не пустил (у меня студенческий тогда был на продлении), потому что я, по его мнению, был пьяным (хотя не пил вообще), я даже здесь писал.
25.08.2009 в 14:53

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Аркк Флорр, начнем-с.
1) По пути от к/т Ролан к метро "Чистые пруды", глубокой ночью, людей вообще нет. Я и два блюстителя шли навстречу друг другу - тут без вариантов, проверили документы, их не было, предложили пройти в отделение, но поскольку денег я им не предложил, на пол дороги охладели ко мне и отпустили.
2) С отцом в Железке проверили документы, мы были с сумками, документы в порядке.
3) За распитие в метро (ну это наглость) немного помурыжили и отпустили без штрафов и протоколов.
4) За распитие в Железке (совсем недавно), тоже отпустили через пол часа без последствий.

Трясут обычно кавказцев (их сам бог велел), людей с обветренными загорелыми лицами (значит работают на улице и скорее всего иногородние, а то и иностранцы), людей с баулами, тех кто выпадает из московского ритма (идет в развалочку и пялится на достопримечательности, к примеру).
Если не совать деньги и терпеливо ждать написания протоколов с вероятностью 80% отпустят без последствий и за распитие, и уж тем более за документы.
25.08.2009 в 17:09

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Индрик-зверь, понятно, поздней ночью они могут потребовать документы, хотя не знаю, с чего они вдруг ночью будут проверять (что им не понравится).
За распитие в метро и Железнодорожном - а что пили-то? Алкоголь? Или нет? Хотя, насколько понимаю по словам "наглость", не алкоголь, во всяком случае в метро.
А когда с отцом были, с чего придрались.
Насчёт того, кого трясут - согласен насчёт кавказцев, остальных не видел, чтоб трясли, но это моё. Насчёт поведения в таких случаях - возьму на заметку (думаю, и читающие эту тему возьмут).
Хотя когда 2 моих одногруппников после успешного закрытия сессии за 1 курс год назад словили за распитие спиртного - они деньгами откупились. А когда их было 4, как-то тоже поймали за распитие и деньги не взяли, повезя в отделение, вроде бы всё окончилось без последствий (они даже в инст вернулись, на паре были, рассказали о том, как их словили).
В общем, случаи разные были.
25.08.2009 в 17:37

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Аркк Флорр,
с чего они вдруг ночью будут проверять (что им не понравится).
Тут простая логика: а чего этот гражданин ночью в центре при неработающем метро делает, может вор, вандал и т.д.

а что пили-то?
Пиво.

насколько понимаю по словам "наглость"
:gigi: Я подразумевал что это наша наглость, не фиг в метро пить пиво, просто мы спешили куда-то.

были, с чего придрались.
С сумками, значит куда-то едут или откуда-то, возможно неместные => проверим документы.

Кстати дерганья по-поводу распития могут усилится, антиалкогольная кампания как-никак.
25.08.2009 в 17:41

Вольдемар
Кстати дерганья по-поводу распития могут усилится, антиалкогольная кампания как-никак.
У нас эта кампания + дэтскый закон уже задолбали = с пивом и без паспорта например редко когда отпустят, до тех пор пока не приедет друг/родственник/знакомый с паспортом и не заберёт, заплатив тэньгу...
25.08.2009 в 17:52

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
V01dem4r, а если приехать с паспортом и сказать чтоб делали официально, через квитанцию - банк. Как отреагируют?
25.08.2009 в 18:04

Вольдемар
Ежели я или ещё кто, кому 18 есть, то отпустят. А вот если 16-17, то могут и через квитанцию = у них там что-то типа плана есть на отлов несовершеннолетних...
25.08.2009 в 18:07

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
V01dem4r, а понятно, да под план попасть хуже некуда.
25.08.2009 в 18:41

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Индрик-зверь Тут простая логика: а чего этот гражданин ночью в центре при неработающем метро делает, может вор, вандал и т.д.
Простая и долбанутая: мало ли какая ситуация может быть. Проверка документов отнюдь не помешает гражданину своровать что-то в другом месте. А вандалы и днём не стесняются буянить.
Пиво.
Я подразумевал что это наша наглость, не фиг в метро пить пиво, просто мы спешили куда-то.
А, ну тогда ясно с вами.
С сумками, значит куда-то едут или откуда-то, возможно неместные => проверим документы.
Хм, в смысле сумки большие? Тогда ясно.
Кстати дерганья по-поводу распития могут усилится, антиалкогольная кампания как-никак.
Это да, кстати.
да под план попасть хуже некуда.
Это уж точно.
Индрик-зверь, V01dem4r, немного не понял смысла 2 фраз.
а если приехать с паспортом и сказать чтоб делали официально, через квитанцию - банк. Как отреагируют?Ежели я или ещё кто, кому 18 есть, то отпустят. А вот если 16-17, то могут и через квитанцию = у них там что-то типа плана есть на отлов несовершеннолетних...
Т. е. если при задержании родственник приедет с квитанцией, а задержанному 18 и более, то отпустят задержанного, а если не 18 - возьмут штраф по этой квитанции?
25.08.2009 в 18:52

Вольдемар
Т. е. если при задержании родственник приедет с квитанцией, а задержанному 18 и более, то отпустят задержанного, а если не 18 - возьмут штраф по этой квитанции?
За распитие квитанцию могут взять в принципе в любом случае. Но берут редко, чаще обходится тэньгой...
А за нахождение в неположенное время в неположенном месте для лиц до 18 чаще именно квитанции идут, ибо ПЛАН превыше всего.
25.08.2009 в 19:02

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
V01dem4r, а, понятно, спасибо за информацию.

ПЛАН превыше всего.
Согласен
25.08.2009 в 19:37

Адепт "секты строителей Великих Империй"(с)
Простая и долбанутая:
Аркк Флорр, а долбанутости никто и не отменял :-D
28.08.2009 в 09:40

When I'm gone, please remember me.
Хе, вспомнила, как нас с мужем в родном Королёве тормознули один раз вечером. Мы возвращались из Москвы, и муж нес большой чемодан со швейной машинкой, а я отстала немного. Догоняю - вижу стоит перед мужем пьяный в зюзю миллиционерчик, где-то на голову ниже. И старательно ищет, к чему бы прикопаться. У мужа прописка не Королёвская, и этот товарищ ухватился было за такую мазу, прям уже стал грозно доставать мобильник - мент! мобильник! не рацию))) - и набирать какие-то страшные цифры... Но потом его чуть ли не носом ткнули в то, что прописка - московска, и пришлось несчастному пьянице обломаться. На всякий случай еще у меня докумены проверил, но там совсем не к чему придраться было)) Извинился и раскачиваясь, ушел))
08.09.2009 в 23:17

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Сиреневая Совесть, а ну может быть, у тебя случай особый.
И из-за сумки придрались
08.09.2009 в 23:20

When I'm gone, please remember me.
Придрались, потому что, явно на выпивку следующую не хватало... :)