Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
www.diary.ru/~1korol1/p63059650.htm
Новая лекторша оказалась не такой жуткой, как про неё говорили и я думал, но и не мягкой (1 выгнала и ещё 1 хотела выгнать, хотя человек из той группы думал, что выгонят половину их группы).
Остальное было ожидаемо.
Как я и думал, этот одногруппник опоздал (а ведь была 5-я пара и до этого были пары, на которых он был!). Как я и думал, она сказала, что в последний раз простит ему опоздание. Ну посмотрим
Меня похвалила за ответ на лекции.
Насчёт практики - у нас опять наша молоденькая преподавательница, которая вела 1-й семестр у нас. И правильно я сделал, что не подарил-таки цветы ей на 8 марта, которые поначалу хотел подарить своей знакомой, потом, когда так её и не дождался, думал, кому подарить (домой везти не хотелось) - нашей бывшей (как оказалось, и настоящую) математичке или одногруппнице. К выбору одногруппницы отчасти меня подтолкнул одногруппник, так как мы могли и не успеть до её ухода из главного зала института, находясь в старом корпусе, и я именно из-за "неуспевания" поначалу решил тогда подарить цветы преподавательнице, но одногруппник сказал, что может позвонить одногруппнице, чтобы та задержалась. Конечно, решал всё равно я, но как бы одногруппник мне дал понять, что если я хочу подарить цветы кому-то только из-за того, что другая уйдёт - то это неправильно. Кстати, преподавательницу эту я 1-ой в инсте с 8 марта тогда поздравил
А почему правильно, что не подарил? Да потому что тогда как бы получалось, что я таким образом как бы примазывался к молоденькой преподавательнице, типа делал улучшение отношения, она бы уделяла мне как студенту больше внимания чем другим из-за этого.
А мне этого не нужно, я, конечно, никогда не против лояльного отношения, мягкого отношения, каких-то льгот, внимания преподавателей (особенно если это молодая девушка/женщина), общения с ними на другие темы, кроме учёбы, во внеучебное время, общение "без галстуков", на равном уровне, без формальностей. И не против подарков знакомому или знакомой преподавательнице ну или даже получением от них подарка или ещё чего-нибудь (но это если мы общаемся хорошо, как друзья или знакомые, и знаем, где можем состыковаться вне института, а также хорошо сдружились и знаем друг друга).
Но этого я предпочитаю добиваться в случае с преподавателями знанием их предмета, хорошим поведением (ну, не обязательно тихим, а в пределах их нормы), а не подарками и попытками втереться в друзья (и прочее подобное) или заигрываниями "мужчина-женщина".
Новая лекторша оказалась не такой жуткой, как про неё говорили и я думал, но и не мягкой (1 выгнала и ещё 1 хотела выгнать, хотя человек из той группы думал, что выгонят половину их группы).
Остальное было ожидаемо.
Как я и думал, этот одногруппник опоздал (а ведь была 5-я пара и до этого были пары, на которых он был!). Как я и думал, она сказала, что в последний раз простит ему опоздание. Ну посмотрим

Меня похвалила за ответ на лекции.
Насчёт практики - у нас опять наша молоденькая преподавательница, которая вела 1-й семестр у нас. И правильно я сделал, что не подарил-таки цветы ей на 8 марта, которые поначалу хотел подарить своей знакомой, потом, когда так её и не дождался, думал, кому подарить (домой везти не хотелось) - нашей бывшей (как оказалось, и настоящую) математичке или одногруппнице. К выбору одногруппницы отчасти меня подтолкнул одногруппник, так как мы могли и не успеть до её ухода из главного зала института, находясь в старом корпусе, и я именно из-за "неуспевания" поначалу решил тогда подарить цветы преподавательнице, но одногруппник сказал, что может позвонить одногруппнице, чтобы та задержалась. Конечно, решал всё равно я, но как бы одногруппник мне дал понять, что если я хочу подарить цветы кому-то только из-за того, что другая уйдёт - то это неправильно. Кстати, преподавательницу эту я 1-ой в инсте с 8 марта тогда поздравил
А почему правильно, что не подарил? Да потому что тогда как бы получалось, что я таким образом как бы примазывался к молоденькой преподавательнице, типа делал улучшение отношения, она бы уделяла мне как студенту больше внимания чем другим из-за этого.
А мне этого не нужно, я, конечно, никогда не против лояльного отношения, мягкого отношения, каких-то льгот, внимания преподавателей (особенно если это молодая девушка/женщина), общения с ними на другие темы, кроме учёбы, во внеучебное время, общение "без галстуков", на равном уровне, без формальностей. И не против подарков знакомому или знакомой преподавательнице ну или даже получением от них подарка или ещё чего-нибудь (но это если мы общаемся хорошо, как друзья или знакомые, и знаем, где можем состыковаться вне института, а также хорошо сдружились и знаем друг друга).
Но этого я предпочитаю добиваться в случае с преподавателями знанием их предмета, хорошим поведением (ну, не обязательно тихим, а в пределах их нормы), а не подарками и попытками втереться в друзья (и прочее подобное) или заигрываниями "мужчина-женщина".
А если тот человек про это не знает?
Да и в какой-то степени я хотел подарить букет той, кому подарил, а не только той, кому хотел подарить (но этой обязательно!)
Но, по-моему, нет ничего особенного в том, чтобы подарить букет преподавателю. Человеку будет приятно. И это не значит, что он тебе потом будет чем-то обязан.
Ну да, но это можно было бы, если б эта преподаватель у меня ничего не вела в настоящий момент или в будущем. Или вела, но мы бы друг друга хорошо знали просто как люди и она бы знала, что дарю, чтобы сделать ей приятное, подарок, а не чтобы сдать зачёт (чтобы и ощущения такого не чувствовалось)