Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Всё-таки Москва - город парадоксов. Город, в котором находятся лучшие моменты организованности и при этом есть моменты, где организованность просто ужасная, а точнее - её нет. Город, в котором приветствуется жизнь в быстром ритме, в стремлении всё успеть, успеть за быстротой ритма жизни, и при этом стоящий вечно в пробках, в которых минуты и часы, которые можно было бы прожить в этом ритме, тратятся на стояние в пробках, на попытки выехать куда-то, прорваться через поток машин.
По поводу организованности - отдельный разговор. Вот, например, троллейбус едет по шоссе. Прямо - эстакада-продолжение этого шоссе, вправо - дорога, идущая вдоль эстакады и вниз, и далее - под неё (не знаю, есть какой-то термин, обозначающий её правильно). Маршрут троллейбуса идёт на дорогу, проходящую под эстакадой.
И вот интересно, какой креативный человек сделал так, что провода троллейбуса идут по эстакаде и далее по развороту? Т. е. вместо того, чтобы повернуть направо, проехать без пробок до дороги, на которую поворачивать, и либо остановиться на конечной, не доезжая до дороги, либо подождать светофора и повернуть на эту дорогу, может лишь чуть-чуть постояв в пробке, с учётом, что у нас общественный транспорт пропускают, троллейбус едет по всей эстакаде, стоя в пробке, разворачивается и выезжает на дорогу, всё это время стоя в пробке! Гениально...
Вот за это в том числе я ненавижу весь абсолютно московский наземный транспорт, за малым исключением.