Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Мда.. Умеют мпс-ники проектировать пути защиты от грабителей, посягающих на их деньги, сиречь зайцев.) Не заморачиваться на постройке наземного перехода, как это было у нас (даже с учётом наличия подземного), несмотря на наличие 4 путей (а тут всего 1) и просто сделать через задницу. Ну ладно - там мешает подстанция, тут - провода или другой переход. Но над ними что мешает сделать нормальный надземный переход, чуть удлинить платформу и отгородить переход от платформы турникетами??? Непонятно.
Нет, надо просто перекрыть внешний проход с перехода в город и оставить для честных пассажиров, желающих уехать из севера Москвы на электричке, к примеру, в Царицыно, вариант, когда им надо перейти по шоссе и мосту полностью на противоположную сторону, спуститься, пройти через лабиринт из е*еней на платформу "из Москвы", а оттуда по надземному переходу перейти на платформу "в Москву". А всего-то можно было, на крайняк, удлинить платформу "на Москву" в сторону направления "из Москвы", а у перехода турникеты поставить и 2-й конец провести к трамвайным путям или ещё куда..
Нет, надо просто перекрыть внешний проход с перехода в город и оставить для честных пассажиров, желающих уехать из севера Москвы на электричке, к примеру, в Царицыно, вариант, когда им надо перейти по шоссе и мосту полностью на противоположную сторону, спуститься, пройти через лабиринт из е*еней на платформу "из Москвы", а оттуда по надземному переходу перейти на платформу "в Москву". А всего-то можно было, на крайняк, удлинить платформу "на Москву" в сторону направления "из Москвы", а у перехода турникеты поставить и 2-й конец провести к трамвайным путям или ещё куда..