Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
eksmo-live.livejournal.com/8212.html#comments
Интересно мнение с аргументами, особо касаемо 2 вариантов.

Вопрос: Вы увлечётесь чтением, увидев такую рекламу?
1. Да, это креативно, интересно, со смыслом; мне стоит обратить внимание на литературу 
0  (0%)
2. Нет, это мерзость/ тупейшее нелогичное исполнение и смысл / прочие причины 
0  (0%)
3. А на меня реклама не влияет, я и так читаю / не читаю 
4  (80%)
4. Другое 
1  (20%)
Всего:   5
Комментарии
08.09.2011 в 18:06

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
что в кино в угоду много чему убирают какие-то моменты - ну, конечно! всего ведь в фильме не покажешь!
не слишком хороший приведу пример, но вот 5 фильм про "Гарри Поттера", фанаты дико ругали Йейтса за крайне урезанную версию, но всё показать невозможно, и так 2, 5 часа! но я не об этом...
да и многих эмоциональных моментов там нет. - а вот это уже мастерство режиссёра и актёра, суметь показать эмоции, описанные на страницу, в одном взгляде) просто нельзя все фильмы под одну гребёнку, вот я про что)
08.09.2011 в 18:15

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
у, конечно! всего ведь в фильме не покажешь!
не слишком хороший приведу пример, но вот 5 фильм про "Гарри Поттера", фанаты дико ругали Йейтса за крайне урезанную версию,

Вот-вот
и так 2, 5 часа!
Ну и что, что 2,5 часа? Чему это мешает? На крайний случай разбили бы на 2, хотя непонятно, чему мешает.
но я не об этом...
А о чём?
а вот это уже мастерство режиссёра и актёра, суметь показать эмоции, описанные на страницу, в одном взгляде)
Ага, и к тому же субъективное. А книга даёт каждому свой взгляд на эмоции.
просто нельзя все фильмы под одну гребёнку, вот я про что
Я не возражаю, но где это выражено в баннерах и как?
08.09.2011 в 18:32

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
Вот-вот - я, когда в кино посмотрела, переплевалась на этот фильм, а недавно пересмотрела, и не поняла, чем же он мне так не угодил
На крайний случай разбили бы на 2, хотя непонятно, чему мешает. - тогда бы стали как про 7 и 8 говорить, что на 2 разбили,чтобы больше денег заработать. или надо было снимать как древнегреческие трагедии, когда представление длилось сутками :D
А книга даёт каждому свой взгляд на эмоции. - вот тут ты, конечно же, прав, но мы ведь оцениваем видение режиссёра, одну субъективную оценку, это и отличает книгу от фильма, и это нужно учитывать.

Я не возражаю, но где это выражено в баннерах и как? - в тексте, смотри: "если бы ты прочитал книгу, ты бы знал... а ты ВСЕГО ЛИШЬ посмотрел фильм". могли бы написать "только посмотрел фильм", уже воспринималось бы иначе.
вот некоторые не сделаили ни того, ни другого и ещё что-то обсуждают :lol:

ты только скажи, когда я тебя достану со своей полемикой ;-)
08.09.2011 в 20:31

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
я, когда в кино посмотрела, переплевалась на этот фильм, а недавно пересмотрела, и не поняла, чем же он мне так не угодил
А, ну это бывает.
- тогда бы стали как про 7 и 8 говорить, что на 2 разбили,чтобы больше денег заработать. или надо было снимать как древнегреческие трагедии, когда представление длилось сутками
Говорить можно всё, что угодно, но в прокате-то обе части оказались прибыльными, значит, зрители не так уж против и им понравилось.:vict:
К тому же можно было и в 1 целое фильм оставить, разве что для кинотеатров изменить.
вот тут ты, конечно же, прав, но мы ведь оцениваем видение режиссёра, одну субъективную оценку, это и отличает книгу от фильма, и это нужно учитывать.
Не спорю, но..
в тексте, смотри: "если бы ты прочитал книгу, ты бы знал... а ты ВСЕГО ЛИШЬ посмотрел фильм". могли бы написать "только посмотрел фильм", уже воспринималось бы иначе.
ИМХО на ИМХО, это может быть и синонимичные фразы. Хотя подразумевался тут немного другой смысл, мне кажется.
вот некоторые не сделаили ни того, ни другого и ещё что-то обсуждают
Кто же эти некоторые и чего же они не сделали?:angel2:
08.09.2011 в 20:41

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
ИМХО на ИМХО - вот на том и порешим :D
08.09.2011 в 20:47

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Можно и так;-), хотя тогда получается отнюдь не
ты только скажи, когда я тебя достану со своей полемикой:gigi:
08.09.2011 в 20:50

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
то есть уже достала? :D
ты подожди, постов ты делаешь много, будет где развернуться))
к тому же, у нас разные точки зрения, и, вроде как, мы сошлись на том, что обе возможны) толерантность же превыше всего))
08.09.2011 в 20:54

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Нисколько, я просто подумал, что ты устала;-) Что ж, ошибался.
Можно продолжать, пусть я отвечать могу не сразу.
Разумеется, я не против, в т. ч. и здесь))
А не меньше толерантности важна точка зрения с аргументами))
08.09.2011 в 21:04

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
я не устаю, когда правда есть, что сказать, а не глупый бесконечный флуд...
ну-с, на чём мы там остановились?... *потягивается и разминает костяшки пальцев*
08.09.2011 в 21:26

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я выше ответил на каждую цитату.
Ну не знаю, на флуд это не похоже.
08.09.2011 в 21:34

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
Ну не знаю, на флуд это не похоже - нет, это точно нет.
зрители не так уж против и им понравилось. - ну, вот "Сумерки" разумно мыслящая часть человечества опускает, и тем не менее, всё равно все смотрят)) деньги собирают со всех.
К тому же можно было и в 1 целое фильм оставить, разве что для кинотеатров изменить - ага, и было бы гениальное коммерческое решение а-ля альбом "In Rainbows")) выпустить в кино урезанную версию, а потом на дисках заработать деньги на полной. и как до такого ещё не додумались? :D
08.09.2011 в 21:53

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
нет, это точно нет. а где же флуд?
ну, вот "Сумерки" разумно мыслящая часть человечества опускает, и тем не менее, всё равно все смотрят)) деньги собирают со всех.
Ну, тут сложно судить.. Всё же с ГП зрители больше недовольны фактом раздела фильма, а не самим фильмом, а "Сумерки" больше не любят за сам факт их популярности за счёт малость "попсово-фэнтезийного" (я лишь предположил точку зрения ненавистников) сюжета, и среди просмотревших мало ненавистников. Или я неправ?
ага, и было бы гениальное коммерческое решение а-ля альбом "In Rainbows")) выпустить в кино урезанную версию, а потом на дисках заработать деньги на полной. и как до такого ещё не додумались?
Нет, есть и другое решение.
08.09.2011 в 21:56

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
а ты сам смотрел "Сумерки"? или, конечно, сомневаюсь, но всё-таки, читал?))

Нет, есть и другое решение. - ииии???
08.09.2011 в 22:04

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
а ты сам смотрел "Сумерки"? или, конечно, сомневаюсь, но всё-таки, читал?))
Нет.
Зато смотрел Гарри Поттер - 1-е 2 части))
ииии???
В кинотеатре - в 2 частях выпустить, на дисках - единым целым.
08.09.2011 в 22:14

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
а я вот и читала, и смотрела всё :vict:
а "Сумерки" больше не любят за сам факт их популярности за счёт малость "попсово-фэнтезийного" - факт их популярности основан, на мой взгляд, на действии от обратного. просто ничем больше это объяснить нельзя. снято - ужасно, актёры, мало того, что деревянные, так ещё и страшные, ВСЕ страшные(( ну. на природу в 1 фильме можно посмотреть ещё... могу ещё долго разглагольствовать на тему саундтреков... это вообще печаль((
а вот книга, не сказать чтобы не читабельна. вполне подойдет для чтения с выключенными мозгами)) по крайней мере. в книге герои не показаны идиотами, и им симпатизируешь)

сам факт их популярности за счёт малость "попсово-фэнтезийного" - а вот обратная ситуация с "Дневниками Вампира", где, не смотря на абсолютную нечитабельность, простите за это слово, книги, создателям сериала и актёрам удалось сделать вполне хороший сериал)
а про попсово-фэнтезийное... ну, тема вампиров всегда такой будет) кроме тех фильмов, где они ужасные уроды, вроде "Пастыря", если видел.
08.09.2011 в 22:15

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
Зато смотрел Гарри Поттер - 1-е 2 части)) - ах, да, забыла спросить: только 1 и 2 часть?! как же так? :buh:
08.09.2011 в 22:23

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
а я вот и читала, и смотрела всё
Могу только похвалить за просмотр классики.:five:
факт их популярности основан, на мой взгляд, на действии от обратного.
В смысле?
а вот книга, не сказать чтобы не читабельна. вполне подойдет для чтения с выключенными мозгами)) по крайней мере. в книге герои не показаны идиотами, и им симпатизируешь)а вот обратная ситуация с "Дневниками Вампира", где, не смотря на абсолютную нечитабельность, простите за это слово, книги, создателям сериала и актёрам удалось сделать вполне хороший сериал)
Понятно.. Может быть когда-нибудь дойду.
а про попсово-фэнтезийное... ну, тема вампиров всегда такой будет) кроме тех фильмов, где они ужасные уроды, вроде "Пастыря", если видел.
Да там дело и в самих персонажах - во всяком случае в мужских. Сладкая мечта девочек и ненависть к их гламурности мужчин.
ах, да, забыла спросить: только 1 и 2 часть?! как же так?
Ну вот так. По некоторым причинам.:yes:
08.09.2011 в 22:36

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
Могу только похвалить за просмотр классики. - ага :lol::lol::lol:
Понятно.. Может быть когда-нибудь дойду. - мммм... не думаю, что ты двинешься дальше 1 серии)) лучше вон "Сверхъестественное" посмотри) Или нового "Шерлока".

Да там дело и в самих персонажах - во всяком случае в мужских. - почему только мужских? там такие дамы...)
Сладкая мечта девочек и ненависть к их гламурности мужчин. - неее, тут всё сложнее, у меня однокурсница научно занимается феноменом популярности вампирской тематики) там, кроме красоты, всё на романтизме держится, ведь вампир - типичный романтический герой))
и вот тут снова про "Сумерки"))
факт их популярности основан, на мой взгляд, на действии от обратного.
В смысле?
- потому что там нет "сладкой мечты девочек", по крайней мере, нормальных девочек, под коими я подразумеваю и себя тоже. Актёры, исполняющие главные роли, весьма некрасивы(( и кому первыми они понравились - загадка, однако популярность бешеная :kapit:
Ну вот так. По некоторым причинам. - :smirk:
08.09.2011 в 22:48

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
мммм... не думаю, что ты двинешься дальше 1 серии)) лучше вон "Сверхъестественное" посмотри) Или нового "Шерлока".
Возможно, правда, я за последние годы только 4 сериала смотрел. "Сверхъестественное" посмотрю, а вот "Шерлока" не знаю. И насчёт 1-й серии не знаю..
почему только мужских? там такие дамы...)неее, тут всё сложнее, у меня однокурсница научно занимается феноменом популярности вампирской тематики) там, кроме красоты, всё на романтизме держится, ведь вампир - типичный романтический герой))
Во-во-во.. "Романтика.. ой девочки, влюбилась":hmm:
В смысле? - потому что там нет "сладкой мечты девочек", по крайней мере, нормальных девочек, под коими я подразумеваю и себя тоже. Актёры, исполняющие главные роли, весьма некрасивы(( и кому первыми они понравились - загадка, однако популярность бешеная
Ну это же не значит, что они некрасивы для всех)) Хотя тут может влиять и коллективизм))
08.09.2011 в 23:10

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
Возможно, правда, я за последние годы только 4 сериала смотрел. "Сверхъестественное" посмотрю, а вот "Шерлока" не знаю. - ахаха))) "Шерлока"-то проще будет, там всего пока 3 серии, а супернатуралов уже 7 сезон снимают))
И насчёт 1-й серии не знаю.. - ну, я же говорил)
Во-во-во.. "Романтика.. ой девочки, влюбилась" - мммм, нет :gigi:
Ну это же не значит, что они некрасивы для всех)) - о, ну, уж насколько у меня нестандартные понятия о красоте... но мужики обкуренного вида и девушки с вечно открытым ртом в них не входят). и это я ещё описание к этому, который весь фильм раздетый бегает, не подобрала :-D
Ну это же не значит, что они некрасивы для всех)) - так вот они однозначно некрасивы)
08.09.2011 в 23:44

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
ахаха))) "Шерлока"-то проще будет, там всего пока 3 серии, а супернатуралов уже 7 сезон снимают))
Да нет, я по сюжету выбираю
ну, я же говорил)
Ну, это скорее по общему отношению к неизвестному из сериалов вообще.
о, ну, уж насколько у меня нестандартные понятия о красоте... но мужики обкуренного вида и девушки с вечно открытым ртом в них не входят). и это я ещё описание к этому, который весь фильм раздетый бегает, не подобралатак вот они однозначно некрасивы)
Ну, это всё субъективно
08.09.2011 в 23:54

"Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть". Л. Кэрролл.
Ну, это всё субъективно - просто у кого-то мозги отшибает и всё)
09.09.2011 в 13:08

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
просто у кого-то мозги отшибает и всё)
Возможно)