Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
О "кровавых мальчиках в глазах", или В защиту Украины от обвинений в "фашизме".
читать дальшеРоссийская пропаганда злоупотребляет словом "фашизм" по отношению к ублюдочному обезьяннику, происходящему в Киеве и его окрестностях.
Позволю себе возвысить голос против этого употребления, а равно сделать некое наблюдение, касающееся смысловой сущности "фашизма" - не аутентичного бенитовского, а того, который в ходу у кремлёвских пропагандонов.
Перед тем, как приступить, замечу, что программа "Свободы" (да, я её читал) вполне себе национал-социалистская с поправкой на деревенские глупости, так что "нацизм" в исполнении российской пропаганды я не обсуждаю.
Итак, я начну с другого наблюдения (которое я разделяю), что русским запрещено мстить и карать. Или, обобщая, русским запрещено получать удовольствие от действий по нанесению ущерба другим; месть здесь частный случай.
Я не согласен с Константином А. Крыловым, который утверждает, что русские не способны и боятся получать это удовольствие.
Неспособность как обрыв сигнала между знанием и деланием подразумевает неполноценность, отсутствие каких-то свойств материала.
Русские же полноценны.
Я считаю, что указанный сигнал есть и, фигурально выражаясь, генерируется с мощностью, характерной для остальных "белых людей".
Однако русским его намеренно зашумливают, загрязняют. Убрать глушилки, и нормальное положение дел создастся исторически моментально.
Догадываюсь, что некоторые читатели сходу поняли "удовольствие от причинения ущерба" как "удовольствие от причинения боли", садистские слюни по подбородку от вида корчащейся жертвы.
Вот именно об этом зашумливании, смешении я и говорю.
Приведу цитату из Евгения Шварца, который принадлежал к социальным группам, от советского строя скорее выигравшим. Шварц смотрит на Беломорско-Балтийский канал.
"Настоящего мастера всегда узнаешь по работе. Работа мастера и хороша и характерна для него. Беломорский канал и великолепен и поражает особой точностью, целесообразностью и чистотой работы.
ОГПУ смелый, умный и упрямый мастер положил свой отпечаток на созданную им стройку.
То, что мы увидели — никогда не забыть, как не забыть действительно великое произведение искусства."
Это и есть удовольствие от причинения ущерба - "бывшим", природе и т. д.. Самое обычное удовольствие от делания самим и для себя.
"Хозяин. Забыл! Просто-напросто забыл, и все тут! Шел, понимаешь, по лесу, вижу: молодой медведь. Подросток еще. Голова лобастая, глаза умные. Разговорились мы, слово за слово, понравился он мне. Сорвал я ореховую веточку, сделал из нее волшебную палочку – раз, два, три – и этого… Ну чего тут сердиться, не понимаю. Погода была хорошая, небо ясное…
Хозяйка. Замолчи! Терпеть не могу, когда для собственной забавы мучают животных. Слона заставляют танцевать в кисейной юбочке, соловья сажают в клетку, тигра учат качаться на качелях. Тебе трудно, сынок?
Медведь. Да, хозяйка! Быть настоящим человеком очень нелегко.
Хозяйка. Бедный мальчик! (Мужу.) Чего ты хохочешь, бессердечный?
Хозяин. Радуюсь! Любуюсь на свою работу. Человек из мертвого камня сделает статую – и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка из живого сделай еще более живое. Вот это работа!"
Для технарей приведу ещё более понятный пример. "Десять секунд - полёт нормальный", "двадцать секунд - полёт нормальный", "сброс первой ступени", "вышел на орбиту". НП, КП и ЦУП: аплодисменты и гиканье со стороны тех, кто проектировал, строил и запускал. Счастье у людей. Завидую.
Полезная нагрузка - пять мегатонн в тротиловом эквиваленте для Нью-Йорка через Южный полюс. "Здесь будет город-ад".
Совсем уже на пальцах: удовольствие от того, что делаешь ты сам, стараются загрязнить удовольствием от того, что сделано с другим. Ну, представьте себе, как публику на НП и КП, а тем более из ЦУПа, годами и десятилетиями без перерыва на обед преследуют тщательно прорисованными картинками маленьких нью-йорских негритят, из последних сил тянущих обожжённые ручонки к мёртвым родителям. "Вот что тебе нравится, вот!"
Есть мнение, что после серии самоубийств ракетно-космическая программа придёт к полному останову, а престиж профессии будет ниже плинтуса. "Уж лучше в сантехники".
Удовольствие от чужой боли для нормального человека, даже когда оно есть - штука очень кратковременная и дорогостоящая. Высший примат, слышащий крики себе подобного, либо поможет, либо убежит, либо добьёт, либо - в отсутствие этих возможностей - со временем впадёт в кататонический ступор, когда хоть режь его, хоть ешь... Называется "стадность".
Именно это и делают с русскими на индустриальной основе. Сама возможность любого русского действия (или бездействия), от которого у нерусских может случиться любая, сколь угодно фантомная неприятность, мгновенно влечёт включение "кровавых мальчиков в глазах", подмену удовольствия от делания или недеяния таким "удовольствием" от созерцания, от которого русский, как и всякий нормальный человек, сам норовит отказаться.
Такая практика, такая рутина не может не привести к отчуждению "кровавых мальчиков" в самостоятельное понятие, к их объективации, сиречь опредмечиванию. Как минимум для того, чтобы каждый раз не выдумывать их заново и не лазить по источникам.
Так вот, сумма всех возможных "кровавых мальчиков" во всех возможных позах, взятая отдельно, и есть тот самый пропагандонский "фашизм".
Или, если хотите, то закавыченный "фашизм" - это совокупность образов и изобразительных средств, применяемых для такого интердикта гражданской политической воли, который основан на вытеснении удовольствия от её упражнения отвращением к воображаемым последствиям такового.
Не верите? Ну, прикиньтесь лупоглазым ваньком из деревни и спросите талантливого и либерального внука комиссара: "что такое фашизм".
Девяносто девять против одного, что в ответ Вы получите заведение глаз к небу и "фашизм - это абажуры из человеческой кожи, матрасы из волос, подзорные трубы из пищеводов и айпады с процессорами на почечных камнях... это когда нельзя поехать в Париж... ах да, ты же податное население... ну, когда нельзя презирать русский скот в еженедельной колонке... ах да... "Уралвагонзавод", чтоб вас... короче, ты хоть что-нибудь любишь?.. Пиво? Ну так вот, фашизм это когда ящики с пивом кидают с крыши четырнадцати... нет! восьмидесятивосьмиэтажного дома прямо в большие печальные еврейские глаза и мерзко при этом хохочут..."
И да, сейчас российские СМИ отрабатывают этим самым по украинским событиям - а чего напрягаться-то, новое изобретать?
Надо сказать, что я крайне скептически отношусь к полезности и эффективности такого подхода для той же Украины как минимум в силу наличия украинских СМИ, которые гонят встречную волну, причём в режиме истерии, характерной для военного времени.
Конечно, известные свидомитские выходки (Одесса, Мариуполь) вполне могут быть истолкованы в рамке пропагандонского "фашизма".
Однако, по моему мнению, их толкование через обычное провинциальное скотство, обильно продемонстрированное пресловутым "майданом" и сочувствующими таковому, гораздо ближе к истине и не требует каких-то эпических фанфар и заведённых к небу глаз.
Намного хуже частного применения "фашизма" в толковании украинских событий то, что он, "фашизм", в общем обеспечивает "российский антифашизм" как идеологию "чего угодно, кроме фашизма". "Вместофашизм".
Доктрину, которая предписывает русским только такие дела, которые не доставляют удовольствия. То есть дела не свои; дела, которые кто угодно другой делает русскими как орудием, инструментом.
Ибо дела, которые русские делают сами для себя, доставили бы им удовольствие, а это, см. выше, "фашизм" и "кровавые мальчики" до кататонического ступора.
Итого, я попросил бы всех, кто считает свои интересы частью интересов русского народа и неодобрительно относится к происходящему на Украине, воздержаться от применения слова "фашизм" по отношению к процессам на Украине при выражении своего неудовольствия.
Ибо этим вы, во-первых, не слишком огорчите свидомитов, но, во-вторых, поспособствуете кремлёвской хватке на общественном сознании.
Это плохой бизнес, товарищи. Ругайтесь другими словами, благо клиент наработал на многое.
Спасибо за внимание.
ПостСкриптум номер раз, соглашательский. Тем, кто, пыша праведностью, желает отслеживать генезис закавыченного "фашизма" от "великодержавного шовинизма" и "вековой отсталости" - флаг в руки. Оно и в самом деле оттуда. Хотя предпосылки были и в добезцарские времена, когда с ужасом-ужасом-ужасом говорили, что
"русские мужики, заражаясь духом завоевателей, нередко теряют здесь своё исконное добродушие, а с ним и ту детскую добродушную улыбку, которую так любил Л.Н. Толстой... Они заражаются столь распространённой на окраинах с полудиким населением жаждой наживы, привыкают к эксплуатации, отвыкают от гостеприимства, - они часто делаются неузнаваемы".
ПостСкриптум номер два, набросовый. Я уже потерял всякую надежду, но, этической дисциплины для, может быть, праведные персонажи из предыдущего ПостСкриптума всё же попробуют понять моё отношение к антисоветской кампании образца конца восьмидесятых с её чудовищной глорификацией жертв до неживой природы включительно и совершенным отказом от удовольствия от имевшего место делания, от советского "Бомбокосмоса" ((с) Константин А. Крылов). Который по сути своей был скорее успешной попыткой русского народа обойти наложенные ограничения на радость от изменения своего окружения, от ущерба этому окружению. "Десять секунд - полёт нормальный".
Спасибо за внимание ещё раз.
17ur.livejournal.com/459052.html
читать дальшеРоссийская пропаганда злоупотребляет словом "фашизм" по отношению к ублюдочному обезьяннику, происходящему в Киеве и его окрестностях.
Позволю себе возвысить голос против этого употребления, а равно сделать некое наблюдение, касающееся смысловой сущности "фашизма" - не аутентичного бенитовского, а того, который в ходу у кремлёвских пропагандонов.
Перед тем, как приступить, замечу, что программа "Свободы" (да, я её читал) вполне себе национал-социалистская с поправкой на деревенские глупости, так что "нацизм" в исполнении российской пропаганды я не обсуждаю.
Итак, я начну с другого наблюдения (которое я разделяю), что русским запрещено мстить и карать. Или, обобщая, русским запрещено получать удовольствие от действий по нанесению ущерба другим; месть здесь частный случай.
Я не согласен с Константином А. Крыловым, который утверждает, что русские не способны и боятся получать это удовольствие.
Неспособность как обрыв сигнала между знанием и деланием подразумевает неполноценность, отсутствие каких-то свойств материала.
Русские же полноценны.
Я считаю, что указанный сигнал есть и, фигурально выражаясь, генерируется с мощностью, характерной для остальных "белых людей".
Однако русским его намеренно зашумливают, загрязняют. Убрать глушилки, и нормальное положение дел создастся исторически моментально.
Догадываюсь, что некоторые читатели сходу поняли "удовольствие от причинения ущерба" как "удовольствие от причинения боли", садистские слюни по подбородку от вида корчащейся жертвы.
Вот именно об этом зашумливании, смешении я и говорю.
Приведу цитату из Евгения Шварца, который принадлежал к социальным группам, от советского строя скорее выигравшим. Шварц смотрит на Беломорско-Балтийский канал.
"Настоящего мастера всегда узнаешь по работе. Работа мастера и хороша и характерна для него. Беломорский канал и великолепен и поражает особой точностью, целесообразностью и чистотой работы.
ОГПУ смелый, умный и упрямый мастер положил свой отпечаток на созданную им стройку.
То, что мы увидели — никогда не забыть, как не забыть действительно великое произведение искусства."
Это и есть удовольствие от причинения ущерба - "бывшим", природе и т. д.. Самое обычное удовольствие от делания самим и для себя.
"Хозяин. Забыл! Просто-напросто забыл, и все тут! Шел, понимаешь, по лесу, вижу: молодой медведь. Подросток еще. Голова лобастая, глаза умные. Разговорились мы, слово за слово, понравился он мне. Сорвал я ореховую веточку, сделал из нее волшебную палочку – раз, два, три – и этого… Ну чего тут сердиться, не понимаю. Погода была хорошая, небо ясное…
Хозяйка. Замолчи! Терпеть не могу, когда для собственной забавы мучают животных. Слона заставляют танцевать в кисейной юбочке, соловья сажают в клетку, тигра учат качаться на качелях. Тебе трудно, сынок?
Медведь. Да, хозяйка! Быть настоящим человеком очень нелегко.
Хозяйка. Бедный мальчик! (Мужу.) Чего ты хохочешь, бессердечный?
Хозяин. Радуюсь! Любуюсь на свою работу. Человек из мертвого камня сделает статую – и гордится потом, если работа удалась. А поди-ка из живого сделай еще более живое. Вот это работа!"
Для технарей приведу ещё более понятный пример. "Десять секунд - полёт нормальный", "двадцать секунд - полёт нормальный", "сброс первой ступени", "вышел на орбиту". НП, КП и ЦУП: аплодисменты и гиканье со стороны тех, кто проектировал, строил и запускал. Счастье у людей. Завидую.
Полезная нагрузка - пять мегатонн в тротиловом эквиваленте для Нью-Йорка через Южный полюс. "Здесь будет город-ад".
Совсем уже на пальцах: удовольствие от того, что делаешь ты сам, стараются загрязнить удовольствием от того, что сделано с другим. Ну, представьте себе, как публику на НП и КП, а тем более из ЦУПа, годами и десятилетиями без перерыва на обед преследуют тщательно прорисованными картинками маленьких нью-йорских негритят, из последних сил тянущих обожжённые ручонки к мёртвым родителям. "Вот что тебе нравится, вот!"
Есть мнение, что после серии самоубийств ракетно-космическая программа придёт к полному останову, а престиж профессии будет ниже плинтуса. "Уж лучше в сантехники".
Удовольствие от чужой боли для нормального человека, даже когда оно есть - штука очень кратковременная и дорогостоящая. Высший примат, слышащий крики себе подобного, либо поможет, либо убежит, либо добьёт, либо - в отсутствие этих возможностей - со временем впадёт в кататонический ступор, когда хоть режь его, хоть ешь... Называется "стадность".
Именно это и делают с русскими на индустриальной основе. Сама возможность любого русского действия (или бездействия), от которого у нерусских может случиться любая, сколь угодно фантомная неприятность, мгновенно влечёт включение "кровавых мальчиков в глазах", подмену удовольствия от делания или недеяния таким "удовольствием" от созерцания, от которого русский, как и всякий нормальный человек, сам норовит отказаться.
Такая практика, такая рутина не может не привести к отчуждению "кровавых мальчиков" в самостоятельное понятие, к их объективации, сиречь опредмечиванию. Как минимум для того, чтобы каждый раз не выдумывать их заново и не лазить по источникам.
Так вот, сумма всех возможных "кровавых мальчиков" во всех возможных позах, взятая отдельно, и есть тот самый пропагандонский "фашизм".
Или, если хотите, то закавыченный "фашизм" - это совокупность образов и изобразительных средств, применяемых для такого интердикта гражданской политической воли, который основан на вытеснении удовольствия от её упражнения отвращением к воображаемым последствиям такового.
Не верите? Ну, прикиньтесь лупоглазым ваньком из деревни и спросите талантливого и либерального внука комиссара: "что такое фашизм".
Девяносто девять против одного, что в ответ Вы получите заведение глаз к небу и "фашизм - это абажуры из человеческой кожи, матрасы из волос, подзорные трубы из пищеводов и айпады с процессорами на почечных камнях... это когда нельзя поехать в Париж... ах да, ты же податное население... ну, когда нельзя презирать русский скот в еженедельной колонке... ах да... "Уралвагонзавод", чтоб вас... короче, ты хоть что-нибудь любишь?.. Пиво? Ну так вот, фашизм это когда ящики с пивом кидают с крыши четырнадцати... нет! восьмидесятивосьмиэтажного дома прямо в большие печальные еврейские глаза и мерзко при этом хохочут..."
И да, сейчас российские СМИ отрабатывают этим самым по украинским событиям - а чего напрягаться-то, новое изобретать?
Надо сказать, что я крайне скептически отношусь к полезности и эффективности такого подхода для той же Украины как минимум в силу наличия украинских СМИ, которые гонят встречную волну, причём в режиме истерии, характерной для военного времени.
Конечно, известные свидомитские выходки (Одесса, Мариуполь) вполне могут быть истолкованы в рамке пропагандонского "фашизма".
Однако, по моему мнению, их толкование через обычное провинциальное скотство, обильно продемонстрированное пресловутым "майданом" и сочувствующими таковому, гораздо ближе к истине и не требует каких-то эпических фанфар и заведённых к небу глаз.
Намного хуже частного применения "фашизма" в толковании украинских событий то, что он, "фашизм", в общем обеспечивает "российский антифашизм" как идеологию "чего угодно, кроме фашизма". "Вместофашизм".
Доктрину, которая предписывает русским только такие дела, которые не доставляют удовольствия. То есть дела не свои; дела, которые кто угодно другой делает русскими как орудием, инструментом.
Ибо дела, которые русские делают сами для себя, доставили бы им удовольствие, а это, см. выше, "фашизм" и "кровавые мальчики" до кататонического ступора.
Итого, я попросил бы всех, кто считает свои интересы частью интересов русского народа и неодобрительно относится к происходящему на Украине, воздержаться от применения слова "фашизм" по отношению к процессам на Украине при выражении своего неудовольствия.
Ибо этим вы, во-первых, не слишком огорчите свидомитов, но, во-вторых, поспособствуете кремлёвской хватке на общественном сознании.
Это плохой бизнес, товарищи. Ругайтесь другими словами, благо клиент наработал на многое.
Спасибо за внимание.
ПостСкриптум номер раз, соглашательский. Тем, кто, пыша праведностью, желает отслеживать генезис закавыченного "фашизма" от "великодержавного шовинизма" и "вековой отсталости" - флаг в руки. Оно и в самом деле оттуда. Хотя предпосылки были и в добезцарские времена, когда с ужасом-ужасом-ужасом говорили, что
"русские мужики, заражаясь духом завоевателей, нередко теряют здесь своё исконное добродушие, а с ним и ту детскую добродушную улыбку, которую так любил Л.Н. Толстой... Они заражаются столь распространённой на окраинах с полудиким населением жаждой наживы, привыкают к эксплуатации, отвыкают от гостеприимства, - они часто делаются неузнаваемы".
ПостСкриптум номер два, набросовый. Я уже потерял всякую надежду, но, этической дисциплины для, может быть, праведные персонажи из предыдущего ПостСкриптума всё же попробуют понять моё отношение к антисоветской кампании образца конца восьмидесятых с её чудовищной глорификацией жертв до неживой природы включительно и совершенным отказом от удовольствия от имевшего место делания, от советского "Бомбокосмоса" ((с) Константин А. Крылов). Который по сути своей был скорее успешной попыткой русского народа обойти наложенные ограничения на радость от изменения своего окружения, от ущерба этому окружению. "Десять секунд - полёт нормальный".
Спасибо за внимание ещё раз.
17ur.livejournal.com/459052.html