Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
17.04.2010 в 22:28
Пишет  V01dem4r:

17.04.2010 в 17:16
Пишет  Sindani:

Китайским школьникам мое почтение
17.04.2010 в 16:18
Пишет  sariku:

Задачка по физике на экзамене в средней китайской школе
Не знаю понравится ли вам это так же как мне...
Вопрос:

Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?

А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)

Узнать решение?

URL записи

Методолгия преподавания внушает уважение и трепет


URL записи

URL записи

Комментарии
17.04.2010 в 23:38

Но это же нереально решить!
Я бы - максимум - ускорение свободного падения вычислила. (О том, что оно везде разное вообще только что узнала. Мы всегда писали "9,8")
Но о том, чтобы биологию приплетать... страшно подумать!
18.04.2010 в 15:16

Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
Я догадывался, чему там равно ускорение, про разницу на полюсах и на экваторе знал, но в момент расчёта забыл (мы тоже писали 9,8 всегда, разве что на 1 или 2 лабах по физике курсом ниже или 2 курсами требовался расчёт до тысячных, если не ошибаюсь). Ну и я пытался вспомнить, какой из медведей больше по массе, чтобы посчитать ускорение и др ( вроде как почему-то решил, что чёрный, и оказался прав).
Но да, мы так широко не думаем. К сожалению, во многих школах и универах (о чём говорят и преподаватели) нас не учат широко думать и применять полученные знания при решении разных задач (чем мне кстати и нравится работа с ПК-программами - то, что там надо думать, иметь варианты).
А вот это замечательнейший пример того, как можно применять знания, разные знания, думать логически и аналитически, находить алгоритм.