Красотки ничего не производят, кроме смазливого впечатления.
17.04.2010 в 22:28
Пишет V01dem4r:17.04.2010 в 17:16
Пишет Sindani:Китайским школьникам мое почтение
URL записи17.04.2010 в 16:18
Пишет sariku:Задачка по физике на экзамене в средней китайской школе
Не знаю понравится ли вам это так же как мне...
Вопрос:
Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?
А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)
Узнать решение?
URL записи Не знаю понравится ли вам это так же как мне...
Вопрос:
Медведь упал в яму-ловушку глубиной 19.617 метров. Время его падения составило 2 секунды. Какого цвета был медведь?
А. Белый (полярный медведь)
B. Бурый
C. Чёрный
D. Чёрно-коричневый (малайский медведь)
E. Серый (гризли)
Узнать решение?
Методолгия преподавания внушает уважение и трепет
Я бы - максимум - ускорение свободного падения вычислила. (О том, что оно везде разное вообще только что узнала. Мы всегда писали "9,8")
Но о том, чтобы биологию приплетать... страшно подумать!
Но да, мы так широко не думаем. К сожалению, во многих школах и универах (о чём говорят и преподаватели) нас не учат широко думать и применять полученные знания при решении разных задач (чем мне кстати и нравится работа с ПК-программами - то, что там надо думать, иметь варианты).
А вот это замечательнейший пример того, как можно применять знания, разные знания, думать логически и аналитически, находить алгоритм.