Ну вот, до конца каникул осталось меньше 2 дней. 9 уже выходить.
Жалко, конечно, что встретиться ни с кем не удалось, но и многое сделал: фильмы посомтрел частично, историко-географический труд продолжил писать, хоть немного освободил браузер от накопившихся вкладок с ссылками на исторические книги, которых у меня много (если б не "указатель имён" в книге Самуэльсона Леннарта "Красный колосс. Становление военно-промышленного комплекса СССР. 1921-1941 гг.", в котором приходится исправлять страницы в соответствии с электронной версией книги - ведь книга на сайте, с которого я её копирую - точная копия бумажной: страницы выложены, как в бумажной книге - я бы ещё больше освободил браузер от висящих ссылок и вкладок), исправил ошибку - не открывающуюся с пульта плеера серию на 2-м диске 4 сезона LOST - и заодно получил дополнительный опыт (и как ни странно - звук стал лучше работать на плеере с этим диском - без подпёрдываний и прочего), нашёл неплохой инженерный калькулятор для мобилы (лишний раз опровергнуть ворчание преподов типа "какой ужас! Инженеры считают с телефона!", да и тем более я сказал преподше по геодезу, что поищу калькулятор в инете - нашёл), заправил принтер... В общем, сделал многое. Разве что не разобрался с причиной иногда выскакивающих Бсодов и перезагрузок компа - не нашёл 8 часов для тестировнаия памяти. Ну и ладно, вроде пока вытащил 1 модуль памяти - всё работает.
И у меня уже есть расписание на 2 семестр.
Ничего особенно нового для меня нет: что будет философия - я знал, что будут аэрокосмические съёмки - я знал (препод по аэрофотографии нам про это говорила не раз), единственный новый для меня предмет - "Алгоритмы и методы вычислений на ЭВМ" (наверняка, судя по названию, аудитории где будет проходить практика - продолжение информатики, интересный предмет для меня как для выпускника информатической специальности). Остальное всё без изменений - разве что преподы по некоторым предметам поменялись, и курс по 1 из предметов будет другой.
А за оставшееся время до каникул постараюсь ещё воспользоваться ими для доделывания недоделанного.