Всё-таки для некоторых городов России снег - явление неожиданное.
Заметало прилично.
И, конечно, мои приключения, когда электричка (причём предыдущая перед моей), на которой я и поехал, стояла минут 10, а на обратном пути я немного потоптался в снегу, а также пришлось побывать частью толпы, сошедшейся со встречной, по сравнению с приключениями водителей в Москве - ерунда. Но с другой стороны, я и с ветерком обратно ехал, и сидел.
Но хоть наконец-то снег выпал.
Вообще на такие случаи стоит применять ограничения и технологии. Ограничить летнюю резину на дорогах в зимнее время. Например, поставить микрочип в шину, который заходит в интернет и смотрит погоду, и при появлении информации о гололёде посылается сигнал на двигателе о блокировке до момента смены резины (можно прогноз с предупреждением при наличии низкой температуры). В летнее время микрочип выполняет самоперемещение в корпус машины.
Или, в случае пробок или гололёда в дороге микрочип посылает сигнал, и специальный БПЛА большой массы типа карриала (кто помнит Дюну) забирает стоящую машину прямо на трассе вместе с водителем и сначала доставляет по месту поездки (водитель указывает координаты или название места, как в яндексе), затем водитель выходит, забирает все вещи, а карриал относит машину домой.